127254, г. Москва, Огородный проезд, д.5, стр.6
Версия для незрячих

Письменное обращение

Порядок работы с письменными обращениями граждан


  1. Заявления, обращения граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам рассматриваются в общем порядке.
  2. Все обращения, поступающие в ФГБУ «ГУРШ», регистрируются в день поступления. Учет поступивших обращений ведется в Системе электронного документооборота «СтартВис». При заполнении регистрационной карточки обязательно указывается:
    • в графе «Номер» проставляется порядковый номер обращения;
    • в графе «Дата поступления» проставляется дата получения и регистрации;
    • в графе «Корреспондент» указывается фамилия, имя, отчество гражданина и адрес для отправки ответа на обращение;
    • в графе «Краткое содержание» излагается краткое содержание обращения;
    • в графе «Резолюция» указывается руководство ФГБУ «ГУРШ», а затем должностное лицо, получившее обращение для рассмотрения и подготовки ответа;
    • регистрационная карточка ставится на контроль в соответствии с установленными законодательством Российской Федерацией сроками.
  3. На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается входящий регистрационный номер и дата.
  4. Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
    Канцелярия ФГБУ «ГУРШ» обеспечивает оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляет контроль за исполнением.
    Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в день получения документа и организовать в указанный срок его исполнение.
  5. Письменное обращение, поступившее в ФГБУ «ГУРШ», рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  6. Ответ на обращение подписывается директором Учреждения или лицом, временно его замещающим.
  7. Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками Канцелярии ФГБУ «ГУРШ». При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется исходящий регистрационный номер. Регистрационный номер ответа на обращение состоит из кода управления, ответственного за исполнение обращения, порядкового номера, даты. В левом нижнем углу указывается исполнитель и номера телефонов.
  8. Ответ на обращение, поступившее в ФГБУ «ГУРШ» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
    • В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФГБУ «ГУРШ», гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
    • Гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

  9. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководством ФГБУ «ГУРШ».